№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

Статьи журнала

Номер: № 1 (февраль 2021)

Юрий Михов о приоритетах строительства объектов Севморпути

Инфраструктура Северного морского пути — приоритеты нового десятилетия

— Юрий Николаевич, какие объекты Северного морского пути сегодня находятся в ведении вашего предприятия?

— В соответствии с распоряжением МТУ Росимущество с 2020 г. у ФГУП «Росморпорт» изъяты и закреплены за ФГУП «Гидрографическое предприятие» на праве хозяйственного ведения объекты портовой инфраструктуры морского порта Сабетта. Это морской и подходной каналы, акватории грузовых и вспомогательных причалов, северо-западное и юго-восточное ледозащитные сооружения. На нас возложена функция поддержания их в постоянном работоспособном состоянии с соблюдением эксплуатационных характеристик сооружений в соответствии с требованиями нормативной документации.

— Каким образом организована работа предприятия по выполнению этих функций и задач?

— Прежде всего, с целью четкого выполнения поставленных перед нами задач летом 2020 г. мы реорганизовали свое управление по строительству и эксплуатации портовой инфраструктуры в два отдела — капитального строительства (ОКС) и эксплуатации гидротехнических сооружений (ОЭГТС). Их деятельность распространяется на акватории морских портов Северного морского пути (СМП) и на подходы к ним, включая береговые объекты федеральной составляющей строительства.

Основной задачей ОЭГТС является обеспечение безопасной и эффективной эксплуатации гидротехнических сооружений, находящихся в ведении предприятия. На сегодняшний день отделом решаются задачи по обеспечению безопасности мореплавания на акваториях и подходных каналах морского порта Сабетта, а также подержанию эксплуатационных характеристик ледозащитных сооружений. В частности, в связи с большой заносимостью дна на подходных каналах и акваториях морского порта Сабетта требуется ежегодное выполнение ремонтных дноуглубительных работ в объеме более 1 млн м3. В дальнейшем специалисты отдела будет выполнять поддержание эксплуатационных характеристик всех построенных в рамках развития СМП гидротехнических сооружений.

 

Полная версия материала доступна по подписке

Online-форма подписки на журнал