№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

Технологии и опыт

Новые нормативно-правовые акты по эксплуатации и надзору за ГТС

О новых нормативно-правовых актах по эксплуатации и надзору за ГТС

Постановлением правительства РФ от 22.07.2020 № 1086 были отменены Правила безопасности гидротехнических сооружений накопителей жидких промышленных отходов (ПБ 03-438-02), вследствие чего разработка инструкции о порядке ведения мониторинга безопасности ГТС, проекта мониторинга безопасности ГТС, а также плана ликвидации аварий на ГТС в настоящее время не требуется.

В то же время обращаем внимание на то, что, в соответствии со ст. 9 федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», собственник ГТС и (или) эксплуатирующая организация обязаны обеспечивать контроль (мониторинг) за показателями состояния ГТС, природных и техногенных воздействий и на основании полученных данных осуществлять оценку безопасности ГТС.

Кроме того, в соответствии со ст. 14 федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», организации, эксплуатирующие ГТС, обязаны планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций; а также планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях.

Полная версия материала доступна по подписке  >>>>