№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

Технологии и опыт

Номер: № 3 (август 2021)

Изменения в законодательстве о федеральном государственном надзоре в области безопасности гидротехнических сооружений

В соответствии с новыми положениями федеральных законов, основу государственного надзора за безопасностью ГТС составляет система оценки и управления рисками.

В зависимости от класса эксплуатируемого гидротехнического сооружения проведение плановых выездных проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения, осуществляется со следующей периодичностью:

• в отношении ГТС I или II класса — не чаще одного раза в год;

• в отношении III класса — не чаще одного раза в 3 года.

В отношении ГТС IV класса плановые проверки не проводятся.

В случае соответствия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих ГТС, критериям оценки добросовестности, утвержденным Положением, устанавливается следующая периодичность проведения плановых выездных проверок: в отношении ГТС I или II класса — не чаще одного раза в 2 года;  в отношении ГТС III класса — не чаще одного раза в 4 года.

Полная версия материала доступна по подписке

Online-форма подписки на журнал

Авторы