• Главная
  • Лента новостей
  • В Реестре морских портов Российской Федерации изменены сведения о морском порте Тамань

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 апреля 2019  11:55

Лента новостей

В Реестре морских портов Российской Федерации изменены сведения о морском порте Тамань

Распоряжением Росморречфлота от 11.12.2018 № НЖ-441-р внесены изменения в сведения о морском порте Тамань в Реестре морских портов Российской Федерации, сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

Корректировки связаны с изменением основных технических характеристик морского порта, в частности, увеличением длины причальной стенки в морском порту Тамань. Увеличение общей длины причальной стенки на 63,1 метра обусловлено завершенной реконструкцией причала № 6 морского терминала по перегрузке сжиженных углеводородных газов, нефти и жидких нефтепродуктов, в результате которой длина причала составила 321 метр. Это позволяет обрабатывать на нем суда длиной 252 метра, шириной 44 метра и осадкой в грузу 14 метров для перевалки нефти и нефтепродуктов.

Кроме того, изменились показатели пропускной способности грузовых терминалов в морском порту по обработке наливных грузов. Это стало возможным благодаря проведенной реконструкции морского терминала по перевалке наливных пищевых и зерновых грузов, а также терминала по перегрузке сжиженных углеводородных газов, нефти и жидких нефтепродуктов, в т.ч. за счет увеличения парка емкостей резервуаров масложирового сырья и нефтепродуктов.