• Главная
  • Лента новостей
  • В рамках второго этапа реконструкции Морского канала в порту Сабетта в 2022 году планируется...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 ноября 2021  16:04

Лента новостей

В рамках второго этапа реконструкции Морского канала в порту Сабетта в 2022 году планируется извлечь около 13 млн куб. м грунта

В рамках второго этапа реконструкции Морского канала в порту Сабетта в 2022 году планируется извлечь около 13 млн куб. м грунта. Об этом в интервью журналу «ПортНьюс» сообщил генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация Госкорпорации «Росатом») Александр Бенгерт.

По его словам, первый этап реконструкции Морского канала в порту Сабетта завершен в 2021 году.

«В ходе дноуглубительных работ на Морском канале было извлечено более 47 млн куб. м грунта: в 2020 году - 32,5 млн куб. м и 15,1 млн куб. м - в текущем году», - сказал Александр Бенгерт.

В рамках первого этапа реконструкции Морской канал был расширен с 295 м до 475 м, дополнительно создан участок поворота шириной 573 м, а также образовано второе колено шириной 475 м. Длина канала увеличена с 49 км до 51,6 км с гарантированной отметкой дна минус 15,1 м.

На канале образованы два котлована, позволяющие доставить на терминал «Утренний» технологическое оборудование для работы производственных комплексов по переработке углеводородов. Безопасность судоходства обеспечивают 32 плавучих предостерегательных знака, выставляемые вдоль канала.

«Общий проектный объем извлекаемого грунта по итогам двух этапов составит 59,8 млн куб. м. Подрядчиком работ выступает ООО «Мордрага»», - уточнил Александр Бенгерт.

ФГУП «Гидрографическое предприятие» (организация Госкорпорации «Росатом») осуществляет навигационно-гидрографическое обеспечение судоходства в акватории СМП, включающее в себя изучение подводного рельефа дна с целью поддержания актуальности морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания на современном уровне и обеспечения акватории СМП средствами навигационного оборудования, а также информирования мореплавателей об изменениях навигационной обстановки. Предприятие выступает заказчиком-застройщиком по объектам нового строительства и эксплуатирует портовую инфраструктуру в границах акватории СМП.

Подобнее о проделанной и планируемой работе на Севморпути ФГУП «Гидрографическое предприятие» читайте в 4(40)2021 номере журнала «ПортНьюс».

Вы можете оформить подписку на журнал «ПортНьюс» в удобном для вас формате: печатном или электронном в один клик на нашем портале >>>>

Добавим, V Международный конгресс «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организатором которого выступает ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», состоится в Москве 16-17 февраля 2022 года. В рамках конгресса - IX Международный Форум дноуглубительных компаний и V техническая конференция «Современные решения для гидротехнических работ». Подробнее о мероприятии >>>>