5 июня 2024 14:25
В рамках реконструкции морского порта Петропавловск-Камчатский в настоящее время на причале №9 ведутся работы по монтажу анкерных тяг, установлено 176 хомутов из 178, отсыпано щебня в траншею 1450 куб. м из 1560 куб. м, бурение скважин выполнено на 66%. Кроме того, нанесено 85% антикорризионного покрытия на поверхность опалубки. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ «Ространсмодернизация».
На объекте погружены 292 шпунта, что составляет 100% от общей длины лицевой стенки реконструируемого причала.
На причале №10 ведутся работы по сварке коробчатого шпунта Ларсен 5Л - УМ, работы выполнены на 23%.
Отмечается, что реконструкция порта ведется в рамках национального проекта «Модернизация транспортной инфраструктуры», предполагающего увеличение мощности крупнейших портов страны, в том числе Дальневосточного бассейна. Морской порт Петропавловск-Камчатский имеет важное стратегическое значение. Он расположен в незамерзающей бухте вблизи Северного морского пути (СМП, Севморпуть), имеет удобные якорные стоянки и места перевалки, в том числе специализированные терминалы для обработки различных видов грузов.
Планируемый грузооборот причалов после реконструкции составит 650 тыс. тонн в год. Завершить реконструкцию и ввести объект в эксплуатацию планируется в декабре 2024 года. Генеральным подрядчиком проекта выступает АО «Ротек». Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация». Стоимость работ составляет более 1,32 млрд рублей.
Фото из Telegram-канала Минтранса РФ