• Главная
  • Лента новостей
  • Третья нитка Городецкого шлюза не решит проблемы подтопления г. Балахны - Институт водных проблем...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

27 февраля 2020  13:41

Лента новостей

Третья нитка Городецкого шлюза не решит проблемы подтопления г. Балахны - Институт водных проблем РАН

Альтернативы проекту Нижегородского низконапорного узла не существует. Такое мнение в ходе Третьего Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», открывшегося 26 февраля в Москве и организованного медиа-группой «ПортНьюс», высказал д.т.н., главный научный сотрудник, заведующий лабораторией Института водных проблем РАН Виталий Беликов. По его словам, предлагаемые альтернативные варианты, такие как дноуглубление русла и строительство третьей нитки Городецкого шлюза не обеспечат судоходных глубин и не решит проблемы подтопления Балахны.

«Если мы живем по принципу «после нас хоть потоп», тогда вместо создания подпора в нижнем бьефе Нижегородского гидроузла (что является азбучной истиной гидротехнического строительства) можно углублять русло Волги и дальше, увеличивая напор на плотину Нижегородской ГЭС выше расчетного. Но это чревато непредсказуемыми последствиями», - сказал ученый.

Как ранее рассказал в ходе Конгресса врио руководителя Росморречфлота Александр Пошивай, федеральное агентство ведет разъяснительную работу по данному проекту среди местного населения, которая дает положительные результаты. В Росморречфлоте рассчитывают, что 1 марта 2020 года Научно-технический совет даст положительное заключение по проекту.