• Главная
  • Лента новостей
  • «Транснефть» завершила очередной этап сооружения резервной нитки подводного перехода второй...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 сентября 2022  13:10

Лента новостей

«Транснефть» завершила очередной этап сооружения резервной нитки подводного перехода второй очереди ВСТО-2

Фото с сайта ПАО «Транснефть»
ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило очередной этап строительства резервной нитки подводного перехода второй очереди магистрального нефтепровода (ППМН) «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2) через реку Тунгуска, которая протекает по границам Хабаровского края и Еврейской автономной области. Специалисты выполнили наземные гидравлические испытания четырех дюкеров (подводных участков нефтепровода) резервной нитки общей протяженностью 750 м, сообщает пресс-служба компании.
После наступления минусовых температур воздуха дюкеры будут уложены в подводную траншею через малые водотоки в бассейне Тунгуски и сварены в единую линию с резервной ниткой нефтепровода. Протяженность резервной нитки через реку составит 17 км. Ее строительство ведется, чтобы повысить эксплуатационную надежности магистрального нефтепровода ВСТО-2, по которому нефть транспортируется  в порт Козьмино (Приморский край) и на нефтеперерабатывающие заводы Хабаровского края.
Проектом строительства резервной нитки ППМН также предусмотрено обустройство двух узлов запорной арматуры, камер пуска и приема средств очистки и диагностики трубопровода.
На строительстве объекта задействовано 136 человек и 105 единиц техники.
Порт Козьмино является конечной точкой трубопроводной системы ВСТО, протяженность которой составляет почти 5 тыс. км. Магистраль соединяет перспективные месторождения Западной и Восточной Сибири с портом на юге Приморья.
Морской терминал в Козьмино обеспечивает танкерные поставки нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди импортеров-получателей (по данным на март 2022 года): Китай – 56,2%, Япония – 17,8%, Южная Корея – 9,2%, США – 4,7%, Таиланд – 2,7%, Малайзия – 2,5%, Филиппины – 2,5%, Сингапур – 2,4%, Новая Зеландия – 1,2%, Тайвань – 0,4%, Индонезия – 0,3%, Перу - 0,1%.

ООО «Транснефть – Дальний Восток» завершило очередной этап строительства резервной нитки подводного перехода второй очереди магистрального нефтепровода (ППМН) «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО-2) через реку Тунгуска, которая протекает по границам Хабаровского края и Еврейской автономной области. Специалисты выполнили наземные гидравлические испытания четырех дюкеров (подводных участков нефтепровода) резервной нитки общей протяженностью 750 м, сообщает пресс-служба компании.

После наступления минусовых температур воздуха дюкеры будут уложены в подводную траншею через малые водотоки в бассейне Тунгуски и сварены в единую линию с резервной ниткой нефтепровода. Протяженность резервной нитки через реку составит 17 км. Ее строительство ведется, чтобы повысить эксплуатационную надежности магистрального нефтепровода ВСТО-2, по которому нефть транспортируется  в порт Козьмино (Приморский край) и на нефтеперерабатывающие заводы Хабаровского края.

Проектом строительства резервной нитки ППМН также предусмотрено обустройство двух узлов запорной арматуры, камер пуска и приема средств очистки и диагностики трубопровода.
На строительстве объекта задействовано 136 человек и 105 единиц техники.

Порт Козьмино является конечной точкой трубопроводной системы ВСТО, протяженность которой составляет почти 5 тыс. км. Магистраль соединяет перспективные месторождения Западной и Восточной Сибири с портом на юге Приморья.

  • Морской терминал в Козьмино обеспечивает танкерные поставки нефти в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Среди импортеров-получателей (по данным на март 2022 года): Китай – 56,2%, Япония – 17,8%, Южная Корея – 9,2%, США – 4,7%, Таиланд – 2,7%, Малайзия – 2,5%, Филиппины – 2,5%, Сингапур – 2,4%, Новая Зеландия – 1,2%, Тайвань – 0,4%, Индонезия – 0,3%, Перу - 0,1%.
Фото с сайта ПАО «Транснефть»