• Главная
  • Лента новостей
  • Технологическое движение по железнодорожной части Крымского моста планируется запустить к...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 апреля 2019  09:05

Лента новостей

Технологическое движение по железнодорожной части Крымского моста планируется запустить к сентябрю 2019 года

Технологическое движение по железнодорожной части Крымского моста планируется запустить к сентябрю 2019 года. Об этом говорится в сообщении Инфорцентра «Крымский мост». Двухпутная дорога через Керченский пролив заработает, как и планируется, в декабре 2019 года. Работа идет по всей трассе – это 19 км, на 8 морских и сухопутных участках. К настоящему времени готовы все опоры, собраны пролеты. Мостовое полотно оснащается деформационными швами, которые обеспечат оптимальную работу металлоконструкций в случае повышения или понижения температуры воздуха.

На участки, где уже нанесена антикоррозийная защита и гидроизоляция, укладываются звенья из шпал и рельсов. Эта работа идет с двух берегов одновременно: бригады двигаются навстречу друг другу со стороны Крыма и Кубани. Уложено более 22 из 38 км рельсошпальной решетки.

В ближайшее время на железной дороге начнется монтаж устройств сигнализации, централизации и блокировки. Автоматика будет контролировать соблюдение безопасных интервалов следования поездов в попутном направлении, а также исключит возможность встречного движения по одному пути. Это важно, учитывая высокую пропускную способность моста. По расчётным данным – это 47 пар поездов в сутки.

Сейчас на стройплощадке с учетом ночной, дневной смен и всех вахт трудится почти 5 тыс. инженеров и рабочих.
железнодорожников, которые в дальнейшем позволят надежно и безопасно эксплуатировать железнодорожное сообщение по транспортному переходу через Керченский пролив.

Все работы выполняются в графике, в штатном режиме.