ТЕХНИЧЕСКИЙ ФЛОТ МУРОМСКОГО РВП – ФИЛИАЛА ФГБУ «КАНАЛ ИМЕНИ МОСКВЫ» – В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЁННЫМ ГРАФИКОМ ПРОВОДИТ РАСЧИСТКУ БЕРЕГОВОЙ ПОЛОСЫ, ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ И РЕМОНТ ФЛОТА
В акватории Московского бассейна внутренних водных путей, обслуживаемой Муромским филиалом ФГБУ «Канал имени Москвы», в соответствии с утверждённым графиком продолжаются работы по очищению береговой линии, штатные путевые работы и ремонт судов технического флота.
С целью предотвращения попадания древесины в русло реки Ока силами команд дноочистительных снарядов: «ДТС-4» с баржей «Т-6» и «ДТ-2» с баржей «Т-5» ведутся работы по расчистке береговой полосы Оки от топляка и упавших деревьев на перекатах Благовещенский (192 км - 190 км) и Горбатовский (82 км - 80 км).
Земкараван Муромского РВП в составе земснаряда «Московский-220», брандвахты «Б-10», мотозавозни «МЗ-12», а также шаланд №№ 16 и 17 производят работы по дноуглублению на перекате Угольновский (207 км - 204 км).
На специализированном судоремонтном заводе в Нижегородской области в штатном режиме идут ремонтные работы на приписанной к Муромскому РВП барже-площадке «Т-10».
Надлежащее обеспечение берегоочистительных и необходимых дноуглубительных работ в целях поддержания штатных глубин на судовом ходу являются важнейшими функциями ФГБУ «Канал имени Москвы», как уполномоченного Администратора Московского бассейна ВВП.
В акватории Московского бассейна внутренних водных путей, обслуживаемой Муромским филиалом ФГБУ «Канал имени Москвы», в соответствии с утверждённым графиком продолжаются работы по очищению береговой линии, штатные путевые работы и ремонт судов технического флота. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Канала имени Москвы.
С целью предотвращения попадания древесины в русло реки Ока силами команд дноочистительных снарядов: «ДТС-4» с баржей «Т-6» и «ДТ-2» с баржей «Т-5» ведутся работы по расчистке береговой полосы Оки от топляка и упавших деревьев на перекатах Благовещенский (192 км - 190 км) и Горбатовский (82 км - 80 км).
Земкараван Муромского РВП в составе земснаряда «Московский-220», брандвахты «Б-10», мотозавозни «МЗ-12», а также шаланд №№ 16 и 17 производят работы по дноуглублению на перекате Угольновский (207 км - 204 км).
На специализированном судоремонтном заводе в Нижегородской области в штатном режиме идут ремонтные работы на приписанной к Муромскому РВП барже-площадке «Т-10».
Надлежащее обеспечение берегоочистительных и необходимых дноуглубительных работ в целях поддержания штатных глубин на судовом ходу являются важнейшими функциями ФГБУ «Канал имени Москвы», как уполномоченного Администратора Московского бассейна ВВП.