• Главная
  • Лента новостей
  • Своды правил в сфере строительства портов не должны предусматривать технологии конкретны...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 марта 2020  15:32

Лента новостей

Своды правил в сфере строительства портов не должны предусматривать технологии конкретных производителей - эксперт

«Нормативные документы должны, прежде всего, давать свободу проектировщику, который учитывая климатические, экономические и географические особенности создаваемых объектов, сроки их эксплуатации, будет применять определенные материалы», - заявил председатель комитета по технологии, механизации и природоохранной деятельности Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Дмитрий Тарасов в ходе III  международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» (организован медиа-группой «ПортНьюс» в Москве 26-27 февраля 2020г).  

Своды правил в сфере строительства морских портов не должны предусматривать технологии, завязанные на конкретных производителей и владельцев патентов.

Основой создаваемых для отрасли сводов правил должно быть безопасное и экономически выгодное решение в области проектирования, строительства и эксплуатации, считает эксперт. Все числовые ограничения и показатели должны подтверждаться приведенным научными обоснованиями или отсылками к апробированному годами российскому или зарубежному опыту. Создаваемые документы не должны повторять уже существующие нормативные базы в параллельных областях – в частности, в документах Минстроя России, разрабатываемых в рамках исполнения технического регламента о безопасности зданий и сооружений, но должны быть исчерпывающими в области проектирования портов.


Работа над новыми сводами правил в сфере строительства портов и гидротехнических сооружений (ГТС) ведется в поддержку «регуляторной гильотины».