№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

16 февраля 2023  12:02

Лента новостей

Стоимость дноуглубительных работ в России за 2022 год выросла на 30% — Росморпорт

Значительный рост цен на дноуглубление в прошлом году связан с уходом крупных европейских дноуглубительных компаний с рынка, а образовавшийся дефицит технического флота в РФ пытаются покрыть за счет привлечения техники из дружественных стран. Об этом корреспонденту ИАА «ПортНьюс» сказал начальник управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрей Болдорев на VI конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» в Москве.
По его словам, «если ориентироваться на проекты, которые мы реализуем совместно с инвесторами, то в среднем стоимость дноуглубительных работ за 2022 год выросла порядка 30%». Как он объясняет, это связано с уходом основных игроков, а также с санкционными ограничениями по привлечению техники под иностранным флагом из недружественных стран. «Все это удлиняет сроки и повышает риски для владельцев техники», — говорит он.
По его словам, дефицит дноуглубительного флота есть по всем направлениям, «быть может, за исключением Дальнего Востока». «Большая часть Северо-запада и Азово-Черноморского бассейнов обслуживался дноуглубительной техникой компаний из Европы. Теперь мы ищем партнеров в странах, не поддерживающих санкционную политику в отношении Российской Федерации. Проблема в том, что параметры и типы техники в данных странах не совсем соответствуют параметрам, Европейской. Работа по поиску ведется. Однако конкретные результаты озвучить не могу», — сказал он.
Другие новости по темам: дноуглубление, Росморпорт 

Значительный рост цен на дноуглубление в прошлом году связан с уходом крупных европейских дноуглубительных компаний с рынка, а образовавшийся дефицит технического флота в РФ пытаются покрыть за счет привлечения техники из дружественных стран. Об этом корреспонденту «Гидротехники» рассказал начальник управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрей Болдорев на VI конгрессе «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» в Москве.

По его словам, «если ориентироваться на проекты, которые мы реализуем совместно с инвесторами, то в среднем стоимость дноуглубительных работ за 2022 год выросла порядка 30%». Как он объясняет, это связано с уходом основных игроков, а также с санкционными ограничениями по привлечению техники под иностранным флагом из недружественных стран. «Все это удлиняет сроки и повышает риски для владельцев техники», — говорит он.

По его словам, дефицит дноуглубительного флота есть по всем направлениям, «быть может, за исключением Дальнего Востока». «Большая часть Северо-запада и Азово-Черноморского бассейнов обслуживался дноуглубительной техникой компаний из Европы. Теперь мы ищем партнеров в странах, не поддерживающих санкционную политику в отношении Российской Федерации. Проблема в том, что параметры и типы техники в данных странах не совсем соответствуют параметрам, Европейской. Работа по поиску ведется. Однако конкретные результаты озвучить не могу», — сказал он.