• Главная
  • Лента новостей
  • «Росморпорт» приступил к реконструкции причала № 2 Мурманского МТП стоимостью 918,2 млн руб.

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

7 августа 2019  14:04

Лента новостей

«Росморпорт» приступил к реконструкции причала № 2 Мурманского МТП стоимостью 918,2 млн руб.

ФГУП «Росморпорт» и АО «Мурманский морской торговый порт» 2 августа 2019 года заключили договор на разработку рабочей документации и выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция причала № 2 Первого грузового района Мурманского морского торгового порта». Как сообщает пресс-служба «Росморпорта», стоимость реализации проекта составляет 918,2 млн руб.

Сроки реализации: 2019-2020 годы.

Целью проекта является реконструкция причала № 2 со строительством швартовочного пала для приема судов больших размерений, а также для перераспределения грузопотока по перевалке угля с причала № 4, в связи с его неудовлетворительным техническим состоянием и последующей реконструкцией.

Реализация проекта позволит принимать и обслуживать на причале № 2 балкерные суда вместимостью до 75 тыс. тонн.

Подчеркивается, что в рамках работ по объекту особая роль отводится минимизации негативного воздействия на окружающую среду города Мурманска при перевалке угля. В районе причала № 2 появятся современные системы орошения угля и очистные сооружения ливневого стока.

Проект реализуется на условиях государственно-частного партнерства в рамках Федерального проекта «Морские порты России» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.