№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 августа 2021  13:09

Лента новостей

Росморпорт планирует начать реконструкцию в порту Махачкала в 2022 году

Росморпорт планирует начать в 2022 году проектные работы по реконструкции нефтепирса №1 и подходных каналов в морском порту Махачкала, по завершении которой порт сможет без ограничений принимать танкеры грузоподъемностью 13 тыс. тонн, передает ТАСС со ссылкой на и.о. директора Махачкалинского филиала ФГУП «Росморпорт» Манолиса Фулова.

 

«В 2022 году планируется начало проведения проектных работ по реконструкции нефтепирса №1 в морском порту Махачкала с реконструкцией подходных каналов. Целью проекта является увеличение несущей способности конструктивных элементов нефтепирса и проектных глубин операционной акватории и подходного канала для приемки и обработки танкеров грузоподъемностью 13 тыс. тонн без ограничений, что позволит увеличить мощность нефтепирса до 4 млн тонн в год», - говорится в ответе на официальный запрос ТАСС о перспективах развития порта, подписанный Фуловым.

 

Кроме того, по его словам, в 2022 году планируется начать работы по строительству комплекса сооружений для стоянки и обслуживания служебно-вспомогательного флота и средств навигации, а также реконструкции нефтепричала №5.

 

Как ранее сообщал гендиректора порта Мурад Хидиров, причалы готовы принимать нефтетанкеры грузоподъемностью в 13 тыс. тонн, но из-за недостаточной глубины каналов суда идут загруженными только на две трети. По его словам, дноуглубительные работы позволят увеличить объем перевалки нефти и нефтепродуктов на 2 млн тонн ежегодно без создания дополнительных мощностей.

 

  • Махачкалинский морской торговый порт - единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и осадкой до 4,5 м. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн т в год, железнодорожный и автопаромный терминалы мощностью 1,3 млн тонны, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонны в год. За первое полугодие 2021 года порт грузооборот порта составил более 2,15 млн тонн грузов, что составляет около 60% общего грузооборота портов Каспийского бассейна.