• Главная
  • Лента новостей
  • Росатом ожидает до конца 2021 года принять на свой баланс от ФГУП «Росморпорт» два причала в порт...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 февраля 2021  10:43

Лента новостей

Росатом ожидает до конца 2021 года принять на свой баланс от ФГУП «Росморпорт» два причала в порту Певек

ГК «Росатом» ожидает до конца 2021 года возможности принять на свой баланс от ФГУП «Росморпорт» причалы №1 и №2 в морском порту Певек (Чукотский автономный округ) Арктического бассейна. Как передает корреспондент портала «Гидротехника», об этом в Санкт-Петербурге в беседе с журналистами сообщил заместитель генерального директора ГК «Росатом» - директор дирекции Северного морского пути Вячеслав Рукша.

«Да, у нас действительно оказался ряд объектов недостроенными. И в этом смысле более эффективно дождаться, чтобы Росморпорт, который их вел, завершил капстроительство, принял на баланс и после этого передавал, - пояснил Рукша. - Я надеюсь, что Росморпорт в этом году завершит реконструкцию, объекты будут поставлены на учет и уже легко будут переданы с баланса на баланс».

Ранее в ноябре 2020 года гендиректор «Росморпорта» Андрей Лаврищев в интервью «Ъ» отметил, что «из-за особенностей взаимоотношений с подрядчиками затянулась реконструкция причалов в Певеке, первого и второго».

Морской порт Певек – торговый порт, расположенный в Чауской губе Восточно-Сибирского моря, открытый для захода всех типов судов. Порт играет роль основного связующего звена для обеспечения жизнедеятельности Чаунского и Билибинского районов Чукотки - региона, не имеющего железнодорожного сообщения и автомобильных дорог. При высокой стоимости перевозки авиационным транспортом морской путь остается оптимальным.

Развитие порта связано с масштабной и многосторонней программой освоения Арктики, включающей разработку материковых и шельфовых месторождений, развития Северного морского пути и реализацию других проектов, в том числе в области научных исследований, экологии и арктического туризма.

  • Проекты создания новой инфраструктуры в Арктике обсудят 10-11 марта 2021 года в Москве участники IV Международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление». Организатор конгресса - медиа группа «ПортНьюс» при поддержке ГК «Росатом» и Росморречфлота. Генеральный партнер - ФГУП «Росморпорт». Условия участия здесь >>>>