• Главная
  • Лента новостей
  • Пропускная способность внутренних водных путей РФ за счет Багаевского гидроузла вырастет на 19...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 июля 2019  12:22

Лента новостей

Пропускная способность внутренних водных путей РФ за счет Багаевского гидроузла вырастет на 19 млн тонн в год - ГБУ

Нагрузка на российские морские порты Азовского моря в разы увеличится после строительства Багаевского гидроузла. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил руководитель ФГБУ «АМП Азовского моря» Сергей Сафоничев на открытом совещании 25 июля в Ростове-на-Дону.

Он напомнил, что в рамках плана для устранения инфраструктурных ограничений Единой глубоководной системы европейской части России реализуется два крупнейших для водного транспорта проекта: уже начавшееся строительство Багаевского гидроузла на Нижнем Дону и близкое к старту строительство Нижегородского гидроузла на Средней Волге.

«Пропускная способность внутренних водных путей за счет строительства только Багаевского гидроузла, а мы примыкаем вплотную к нему, должна увеличиться на 19 млн в год, соответственно нагрузка на морские порты в разы увеличивается в этом плане», - подчеркнул Сергей Сафоничев.

Спикер отметил, что в соответствии с паспортом федерального проекта «Морские порты России» планируется реализация 41 мероприятия по развитию портовой инфраструктуры, в результате чего прирост мощностей морских портов России к 2024 году составит более 330 млн тонн.

«Этот вектор развития задан майским указом Президента РФ № 204. Перед отраслью поставлена стратегическая задача увеличения пропускной способности внутренних водных путей. В соответствии с комплексным планом к 2024 году пропускная способность внутренних водных путей должна увеличиться почти на 70 млн тонн в год. Протяженность участков внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность, должна сократиться более чем на 11 тыс. км. На сегодняшний день, в 2019 году, эти участки составляют 13,4 тыс. км, а к 2024 году они сократятся до 2 тыс. км», - добавил Сафоничев.