• Главная
  • Лента новостей
  • Подготавливается территория причала № 9 в порту Петропавловск-Камчатский для очистны...

№1 | март 2025

Новый номер

№4 | декабрь  2024

Новый номер

№3 | сентябрь 2024

Новый номер

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

12 марта 2025  14:29

Лента новостей

Подготавливается территория причала № 9 в порту Петропавловск-Камчатский для очистных сооружений

В морском порту Петропавловск-Камчатский в рамках масштабной реконструкции готовят территорию причала № 9 к устройству котлована под локальные очистные сооружения. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота. Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация».
Как отметил ранее руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, реконструкция порта позволит увеличить грузооборот и повысит возможности обработки широкого спектра грузов.
«Морской порт в Петропавловске-Камчатском имеет важное стратегическое значение. Он располагает  удобными якорными стоянками и местами перевалки различных грузов. Обновление портовой инфраструктуры даст дополнительный импульс развитию Камчатки и всего Дальнего Востока страны: от увеличения поставок продовольствия и других жизненно важных товаров для местных жителей до развития круизного туризма», — сказал Андрей Тарасенко.
На причале № 10 также ведутся работы по сварке коробчатого шпунта Ларсен 5Л-УМ. Ранее на объекте завершили засыпку и уплотнение скального грунта между оторочкой и существующим причалом с берега.
Обновление порта ведется в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система». Планируемый грузооборот после реконструкции причалов составит 650 тыс. тонн в год.
Напомним, морской порт Петропавловск-Камчатский является одним из крупных морских портов Тихоокеанского бассейна. На сегодняшний день порт обладает необходимыми ресурсами для обслуживания грузопотока из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и грузов, перемещаемых по Северному морскому пути.
Фото с сайта Росморречфлота

Фото с сайта Росморречфлота

В морском порту Петропавловск-Камчатский в рамках масштабной реконструкции готовят территорию причала № 9 к устройству котлована под локальные очистные сооружения. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота. Работы ведутся под контролем ФКУ «Ространсмодернизация».

Как отметил ранее руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, реконструкция порта позволит увеличить грузооборот и повысит возможности обработки широкого спектра грузов.

«Морской порт в Петропавловске-Камчатском имеет важное стратегическое значение. Он располагает  удобными якорными стоянками и местами перевалки различных грузов. Обновление портовой инфраструктуры даст дополнительный импульс развитию Камчатки и всего Дальнего Востока страны: от увеличения поставок продовольствия и других жизненно важных товаров для местных жителей до развития круизного туризма», — сказал Андрей Тарасенко.

На причале № 10 также ведутся работы по сварке коробчатого шпунта Ларсен 5Л-УМ. Ранее на объекте завершили засыпку и уплотнение скального грунта между оторочкой и существующим причалом с берега.

Обновление порта ведется в рамках национального проекта «Эффективная транспортная система». Планируемый грузооборот после реконструкции причалов составит 650 тыс. тонн в год.

Напомним, морской порт Петропавловск-Камчатский является одним из крупных морских портов Тихоокеанского бассейна. На сегодняшний день порт обладает необходимыми ресурсами для обслуживания грузопотока из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и грузов, перемещаемых по Северному морскому пути.