• Главная
  • Лента новостей
  • Планируемый объем дноуглубления в Азово-Донском речном бассейне в 2018 году составляет 1 млн 348 тыс...

№2 | июнь 2024

Новый номер

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 ноября 2018  06:47

Лента новостей

Планируемый объем дноуглубления в Азово-Донском речном бассейне в 2018 году составляет 1 млн 348 тыс. куб. м

Проведение дноуглубительных работ в Азово-Донском речном бассейне в 2018 году запланировано в объеме 1 млн 348 тыс. куб. м грунта. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщил заместитель руководителя ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Евгений Овчинников, выступая ранее на научно-практической конференции «Современные методы эксплуатации ВВП РФ» в Ростове-на-Дону.

Он напомнил, что дноуглубительные работы выполняются ежегодно для поддержания гарантированных габаритов пути и обеспечения безопасности судоходства в бассейне.

«Проведение путевых работ создает условия и способствует увеличению грузоперевозок в бассейне, загрузки перерабатывающих мощностей Нижнего Дона и Усть-Донецкого порта», - отметил Овчинников.

Он добавил, что в дальнейшем развитию судоходства в Азово-Донском бассейне будет способствовать устранение участков, лимитирующих пропускную способность по глубине, и максимальное использование пропускной способности транспортного флота.

По его словам, в условиях крайней маловодности ключевым решением проблем с глубинами на Нижнем Дону станет строительство Багаевского низконапорного гидроузла. 

«Строительство комплексного транспортного гидроузла обеспечит необходимые условия для развития водной инфраструктуры не только Азово-Донского бассейна, но и всего Юга России, станет дополнительным стимулом для развития отечественного судостроения», - подчеркнул заместитель руководителя ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация».

С информацией о Конгрессе «Дноуглубление и гидротехнические сооружения», который состоится в Москве 20-21 февраля 2019 можно ознакомиться по ссылке >>>>