• Главная
  • Лента новостей
  • Недофинансирование содержания внутренних водных путей и СГТС в 2018 году составило 33% от норматива...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

2 апреля 2019  13:08

Лента новостей

Недофинансирование содержания внутренних водных путей и СГТС в 2018 году составило 33% от норматива – Росморречфлот

В 2018 году объем финансирования на содержание внутренних водных путей (ВВП) и судоходных гидротехнических сооружений (СГТС) составил 67% к нормативному обеспечению. Как передает корреспондент издания «Гидротехника», об этом сообщил в ходе заседания  Коллегии Росморречфлота заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Росморречфлота Юрий Цветков.

Он пояснил, что в навигацию 2018 года подведомственными Росморречфлоту администрациями бассейнов ВВП обслуживалось 101,48 тыс. км внутренних водных путей, в том числе с гарантированными габаритами судовых ходов 49,98 тыс. км. Для сравнения в 2017 году этот показатель составлял 49,97 тыс. км. Доля эксплуатируемых ВВП с освещаемой и светоотражающей обстановкой от общей протяженности ВВП за 2018 год составила 37,8% (в 2017 году – 37,7%).

В 2018 году в Перечень внутренних водных путей был внесен участок р. Енисей от Усть-Илимской ГЭС до пос. Едарма (без гарантированных габаритов и без средств навигационной обстановки) протяженностью 95 км, а также участок р. Турка от автодорожного моста через р. Турка до устья р. Турка с гарантированными габаритами и освещаемыми средствами навигационной обстановки протяженностью 0,6 км.

Для обеспечения гарантированных габаритов судовых ходов и обеспечения безопасных условий судоходства в навигацию 2018 года на транзите было извлечено 22,8 млн куб. м грунта (в 2017 году – 25,8 млн куб. м).

За счет выделенных в 2018 году средств на капитальный ремонт проводились строительно-монтажные работы на 26 судоходных гидротехнических сооружениях и связанных с ними инфраструктурных объектах, а также выполнялись проектно-изыскательские работы на 4 объектах.

В 2018 году реализовывались комплексные проекты реконструкции судоходных гидротехнических сооружений в Московском, Волжском, Волго-Донском, Обском, Северо-Двинском, Камском, Енисейском бассейнах внутренних водных путей Российской Федерации. Осуществлялось обновление обслуживающего флота, модернизация береговых производственных объектов и сооружений.

Проведение капитального ремонта и реконструкции на СГТС позволило повысить уровень их безопасности и безотказно осуществлять пропуск судов в течение навигации 2018 года: из 332 сооружений, подлежащих декларированию, число СГТС с нормальным уровнем безопасности увеличено на 3 сооружения, одновременно сократилась численность СГТС с пониженным уровнем безопасности на 1 сооружение, с неудовлетворительным – на 2 сооружения.

С целью повышения комплексной безопасности судоходных гидротехнических сооружений и обеспечения безопасности судоходства на внутренних водных путях завершены работы очередного этапа реконструкции гидросооружений Беломорско-Балтийского канала (шлюзы № 8, 17).

Завершены строительно-монтажные работы по реконструкции гидротехнических сооружений Волжского бассейна (шлюзы № 21-24 Самарского гидроузла). В 2018 году начато строительство объектов 1-го этапа (подготовительного периода) Багаевского гидроузла. Ведутся работы по разработке проектной документации по 2 этапу строительства Нижегородского низконапорного гидроузла.