• Главная
  • Лента новостей
  • Jan De Nul примет в эксплуатацию три земснаряда для осуществления работ методом гидродинамического...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

26 апреля 2019  08:33

Лента новостей

Jan De Nul примет в эксплуатацию три земснаряда для осуществления работ методом гидродинамического воздействия

Jan De Nul Group расширила специализированный флот тремя земснарядами для дноуглубительных работ методом гидродинамического воздействия на грунт (WID). Как говорится в сообщении компании, WID Giovanni Venturi является первым из трех земснарядов, которые будут доставлены с судостроительной верфи PaxOcean.

Группа Jan De Nul недавно приобрела три морских судна снабжения и заказала на сингапурской верфи проект конверсии для переоборудования этих судов в водонагнетательные земснаряды. Первый дноуглубительный контракт земснаряд будет выполнять в Аргентине. Работы по конверсии двух других земснарядов - WID Henri Pitot и WID Henry Darcy - еще продолжаются. Суда будут переданы Jan De Nul в конце текущего года.

Земснаряды типа WID оборудованы системами для гидродинамического размыва донного грунта струей низкого давления. Технология размыва приводит к тому, что пульпа перемещается естественным образом над поверхностью дна. Эти суда будут оборудованы системой позиционирования (DP), системой компенсации качки для устойчивого положения земснаряда при работе в море. Пропульсивная установку включает дизель-электрические двигатели позволяющие уменьшить выбросы СО2.

Суда по размеру меньше обычных земснарядов, однако их отличает высоая маневренность и уменьшенная осадка. Такой тип земснаряда подходит для ремонтных дноуглубительных работ в небольших портах, а также для других проектов, например, для выравнивания морского дна, других монтажных услуг или для спуска трубопроводов и кабелей на морском дне.

В отличие от традиционных методов дноуглубления, где грунт транспортируются механическим способом, при гидродинамическом дноуглублении донные отложения не удаляются. Вода впрыскивается насосами, разжижая грунт, далее пульпа перемещается течением. Таким образом, сами отложения остаются в естественной среде, перемещаясь только горизонтально, чуть выше морского дна. Данный процесс не влияет на верхние слои воды.

Тот факт, что нет необходимости транспортировки пульпы в грунтоприемнике, на барже или через пульпопровод, делает такую технологию дноуглубительных работ экономически более выгодной.

Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.