• Главная
  • Лента новостей
  • Госморречнадзор за 9 месяцев 2019 года вынес 637 постановлений о нарушении правил эксплуатации ГТС

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 ноября 2019  08:40

Лента новостей

Госморречнадзор за 9 месяцев 2019 года вынес 637 постановлений о нарушении правил эксплуатации ГТС

За 9 месяцев 2019 года сотрудниками Госморречнадзора проведено 480 проверок организаций, эксплуатирующих гидротехнические сооружения (ГТС), и более тысячи осмотров портовых и судоходных сооружений (1073). В ходе проведения мероприятий выявлено 1545 нарушений, выдано 194 предписания. Вынесено 637 постановлений, наложено штрафов на общую сумму более 18 млн. рублей, что на 83 % больше, чем в 2018 году. Как передал корреспондент «Гидротехники» (медиа-группа «ПортНьюс»), об этом в ходе заседания Коллегии Госморречнадзора сообщил начальник Управления государственного морского и речного надзора (Госморречнадзор) Андрей Забурденко.

К наиболее частыми нарушениями в ходе проверок организаций, эксплуатирующих портовые ГТС, являются такие нарушения как повреждение конструкций ГТС, отсутствие или повреждение отбойных устройств, разрушение верхнего покрытия причала, не соответствие отметок дна проектным значениям; нарушение установленного режима эксплуатации и назначения причалов, в том числе постановка судна к причалу с параметрами большими, чем параметры расчетного судна, указанного в техпаспорте причала; непроведение периодических технических осмотров гидросооружений, а также наблюдения за техническим состоянием объекта; отсутствие проектной и исполнительной документации на ГТС, включая декларации соответствия причального сооружения, справочника допускаемых нагрузок и, как следствие - отсутствие технического контроля состояния гидротехнического сооружения.

Характерными нарушениями при эксплуатации судоходных ГТС является невыполнение, плановых мероприятий, направленных на повышение надежности и безопасности СГТС; непринятие мер по обеспечению безопасности при, ухудшении показателей прочности и водонепроницаемости материалов, из которых возведены СГТС.