• Главная
  • Лента новостей
  • ФГУП «Росморпорт» планирует завершить дноуглубление операционной акватории зернового терминала...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

8 апреля 2021  10:48

Лента новостей

ФГУП «Росморпорт» планирует завершить дноуглубление операционной акватории зернового терминала КСК в этом году

ФГУП «Росморпорт» в рамках проекта «Реконструкция зернового терминала грузооборотом 2,5 млн тонн в год с увеличением мощности до 4 млн тонн в год» планирует выполнить дноуглубление операционной акватории причала № 40А зернового терминала КСК в морском порту Новороссийск. Объем дноуглубительных работ составляет 218 тыс. куб. м на площади более 56,9 тыс. кв. м с доведением отметок дна до минус 17,5 м (БС), сообщает пресс-центр  ФГУП «Росморпорт».

.

ФГУП «Росморпорт» в 2021 году планирует завершить дноуглубление операционной акватории зернового терминала КСК

Для реализации проекта был заключен договор подряда между ФГУП «Росморпорт» и АО «Зерновой терминал «КСК». На текущий момент по договору выполнены дноуглубительные работы в объеме 21 тыс. куб. м.

 

После завершения дноуглубления будут созданы условия для безопасного маневрирования и постановки к причалу № 40А судов дедвейтом более 101 тыс. тонн, длиной до 254 м, шириной до 40 м и осадкой в грузу до 14,6 м, что позволит увеличить грузооборот морского порта Новороссийск.

 

Причал № 40А построен в рамках крупного инвестиционного проекта Группы компаний «Дело», реализуемого совместно с ФГУП «Росморпорт». Стоимость всех работ составила порядка 1,6 млрд рублей, из которых свыше 200 млн рублей – реконструкция федеральных объектов и более 1,4 млрд рублей – возведение причальных сооружений.

 

Фото: Росморпорт