№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

10 апреля 2023  14:39

Лента новостей

Для консервации «Восточного мола» в морском порту Ейск Росморпорт ищет подрядчика

ФГУП «Росморпорт» проводит запрос котировок по выбору организации на выполнение работ по консервации объекта незавершенного строительством «Восточный мол» морского порта Ейск. Информация об этом размещена в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена договора: 6,05 млн рублей. Заявки можно подать до 24 апреля 2023 года.

Срок выполнения работ — 125 календарных дней с даты заключения договора. Уточняется, что работы будут выполняться на территории действующих предприятий в стесненных условиях. При этом подрядчик должен самостоятельно и своевременно осуществить согласования для получения доступа к объекту для выполнения работ.

В документации к закупке указано, что Восточный оградительный мол морского порта Ейск построен в 1905 году. Основное его назначение — защита порта от волнения. Мол расположен в северо-западной части Ейска, на западном побережье Ейской косы. Строительная площадка располагается на участке Западного мола в морском порту Ейск, связь осуществляется по морю.

Восточный мол имеет общую длину 823,5 м, из которых под реконструкцию попадает 548,5 м. Общее техническое состояние сооружения оценивается как ограниченно-работоспособное. Физический износ составляет 59%.

В ходе консервации необходимо будет выполнить демонтаж облицовочных плит, антикоррозионную защиту всех незащищенных металлических конструктивных элементов, расположенных в надводной зоне и зоне переменного уровня, а также гидроизоляцию.