• Главная
  • Лента новостей
  • Дискуссия ПОРА «Развитие инфраструктуры водного транспорта в Арктике» пройдет 26 ноября в Москве...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

19 ноября 2019  08:10

Лента новостей

Дискуссия ПОРА «Развитие инфраструктуры водного транспорта в Арктике» пройдет 26 ноября в Москве, Санкт-Петербурге и Мурманске

Заседание дискуссионного клуба Проектного офиса развития Арктики (ПОРА) «Развитие инфраструктуры водного транспорта в Арктике» состоится 26 ноября одновременно в Москве (в Министерстве по делам развития Дальнего Востока и Арктики), Санкт-Петербурге (офис ИАЦ ПОРА) и Мурманске (Лаборатория устойчивого развития ПОРА) в режиме видео-конференц связи (ВКС). Дискуссионный клуб проводится для обсуждения и подготовки Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации до 2035 года.

Организаторами выступают информационно-аналитический центр «Проектный офис развития Арктики» (ПОРА) совместно с ИАА «ПортНьюс» при поддержке Министерства по делам развития Дальнего Востока.

При обслуживании крупных инвестиционных проектов в Арктике не на полную мощность задействуется потенциал водного транспорта, работающего на Крайнем севере. Это обусловлено как несовершенством нормативного регулирования, так и незначительной поддержкой небольших отечественных транспортных операторов со стороны государственного сектора. Между тем, грамотное развитие водных перевозок в Арктике с упором на средний бизнес могло бы способствовать деловому оживлению на Крайнем севере и созданию новых рабочих мест.

Предложения экспертов, высказанные в ходе мероприятия, будут направленны разработчикам Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации до 2035 года для дальнейшей подготовки этого документа. Предложения будут отправлены не позднее 5 декабря 2019 года.

Подробнее о мероприятии
>>>>

Теги: