• Главная
  • Лента новостей
  • Cпрос на трубошпунт для берегоукрепления оценивается на уровне 150-160 тыс. тонн в год - «Северсталь»

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

5 апреля 2022  11:08

Лента новостей

Cпрос на трубошпунт для берегоукрепления оценивается на уровне 150-160 тыс. тонн в год - «Северсталь»

В ближайшее время будут реализованы крупные инвестиционные проекты в различных акваториях, поэтому потребность в трубошпунте будет высокой и оценивается на уровне 150-160 тыс. тонн в год, заявил в спецпроекте  «ПортНьюс» начальник управления партнерских продаж АО «Северсталь Менеджмент» Виктор Красников.

Предполагается, что активный спрос на трубошпунт на отечественном рынке сохранится минимум до конца 2025 года.

«Развитие портовой инфраструктуры, включающее реконструкцию действующих терминалов и строительство новых, идет во всех основных морских бассейнах. В первую очередь, это порты Новороссийск и Тамань, Мурманский транспортный узел, порты Балтийского бассейна, новые морские терминалы на арктическом фасаде Сибири, а также ввод новых мощностей на Дальнем Востоке. Если до начала реализации этих проектов общий объем портовых мощностей лишь немногим превышал 1 млрд тонн, то по их окончании мы можем выйти на отметку более 1,5 млрд тонн», — заявил он.

Шпунт востребован для берегоукрепления и обустройства портов, используется в конструкциях тонких подпорных стен, при строительстве гидротехнических сооружений и искусственных земельных участков.

По словам Виктора Красникова, текущая мировая ситуация повлияла на реализацию портовых проектов и некоторые из них поставлены на паузы, тем не менее обстоятельства усиливают вектор импортозамещения.

«Сейчас трудно делать прогнозы. Полагаю, что для нас появятся новые водные пути, в том числе Севморпуть, который станет еще более актуальным. Сложно сказать, как будет развиваться рынок, но очевидно, будет усилен вектор импортозамещения. Что касается именно портов, мы видим, что в текущей ситуации некоторые проекты поставлены на паузу. Скорее всего, в течение ближайших месяцев отрасль постарается сформулировать новые подходы к экспортной политике. Емкость рынка трубошпунта с большей долей вероятности останется на прежнем уровне. Возможно, при государственном софинансировании возрастет роль оборонных объектов и объектов внутреннего туризма, что также будет формировать запрос для участников рынка», — подчеркивает специалист.


Фото «Северсталь»