• Главная
  • Лента новостей
  • АО «Трест Гидромонтаж» начало работы по строительству первых двух причалов порта Суходол

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 августа 2019  08:00

Лента новостей

АО «Трест Гидромонтаж» начало работы по строительству первых двух причалов порта Суходол

АО «Трест Гидромонтаж» (осуществляет строительство гидротехнических сооружений морского порта Суходол) начал работы по образованию территории, устройству берегоукрепительных сооружений откосного типа, погружение свай причалов №№ 1,2. Об этом медиа-группе «ПортНьюс» сообщил генеральный директор АО «Трест Гидромонтаж» Алексей Бушуев. Всего в проекте предусмотрено погружение порядка 20 000 тонн металлических трубчатых свай большого диаметра, 3 тыс. тонн шпунта и трубошпунта, укладка 450 тыс. куб. м каменных материалов.

Запланирован и значительный объем бетонных работ по проекту: изготовление и монтаж сборных железобетонных изделий – около 26 тыс. куб. м, укладка монолитного бетона – около 25 тыс. м. Верхние строения причалов представляют из себя сборно-монолитные конструкции, при этом необходимо обеспечить повышенную надежность бетонных конструкций.

При реализации проекта строительства порта Суходол АО «Трест Гидромонтаж» совместно с генеральным проектировщиком ООО «Морстройтехнология» и инжиниринговыми службами ООО «Морской порт Суходол» была выполнена оптимизация ряда проектных решений. В частности, был предложен новый метод строительства корневых участков: строительство началось не с берегового, а с торцевого участка, вынесенного в морскую акваторию, что позволило обеспечить защиту сооружаемых корневых участков от штормовых волн. Кроме того, это позволяет выполнять монтажные работы по укладке монолитного бетона причалов не с воды, а с берега, вне зависимости от капризов погоды и сведя к минимуму использование затратных плавсредств.

«В процессе технической подготовки проекта  прорабатывалось несколько вариантов схемы ведения строительства, традиционный линейный метод затруднял завершение всех работ в предусмотренный контрактом срок, ввиду чего мы применили параллельный метод ведения работ на трех участках причала, что позволяет, с учетом особенностей проведения монолитных работ, обеспечить соблюдение проектных сроков строительства объектов» - пояснил Алексей Бушуев.

Причал №3 по завершении строительства будет иметь технологию гашения волны – в основании причала предусмотрены так называемые камеры гашения, состоящие из тетраподов, которые позволяют «пропускать» волну сквозь основание причала, снижая тем самым нагрузку на причал.
 
АО «Трест Гидромонтаж», входящее в группу компаний АО «ТЭК Мосэнерго», занимает позицию одного из крупнейших в  России  инжиниринговых холдингов в области проектирования, строительства, ремонта и технического перевооружения энергетических и  гидротехнических объектов любой сложности и профиля.