• Главная
  • Лента новостей
  • 7 причалов будет отремонтировано в Махачкалинском МТП до конца второго квартала этого года

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

1 февраля 2023  11:03

Лента новостей

7 причалов будет отремонтировано в Махачкалинском МТП до конца второго квартала этого года

В Махачкалинском морском торговом порту (ММТП) приступили к ремонту гидротехнических сооружений. В 2023 году планируется отремонтировать семь причалов: шесть в нефтегавани и один в районе зернового терминала, сообщается в Telegram-канале ММТП.

В ходе проведенного комплексного обследования гидротехнических сооружений были выявлены повреждения: некоторые сооружения из-за сильной коррозии и трещин стали неработоспособными и находятся в аварийном состоянии. Они не обновлялись более 20 лет.

Согласно техническому заданию, специалисты подрядной строительной организации обработают антикоррозийными веществами свайные основания и шпунтовые стенки причалов с заменой всех дефектных металлических элементов. На зерновом причале, кроме ремонта поврежденных коррозией элементов основания технологических площадок и швартовых палов, необходимо также заменить двутавровую пролетную балку, стальные листы настила, леерные ограждения переходных мостов.

Работы ведутся без остановки производственного процесса, ремонт должен завершиться до конца второго квартала 2023 года.

  • Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 м и с осадкой до 4,5 м. Порт является связующим звеном транспортной системы юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем и другими странами региона. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань с перегрузочным комплексом мощностью 3 млн тонн в год, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью до 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминал мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год.
Фото из Telegram-канала ММТП