Условия размещения информации

Виды и условия публикаций
Прайс-лист
Требования к макетам

Виды и условия публикаций

Бесплатно публикуются статьи научного, научно-методического, аналитического характера, признанные редакционно-экспертным советом как актуальные и значимые для науки и практики, обладающие новизной, а также отвечающие нормам профессиональной и общечеловеческой этики и не являющиеся дубликатом ранее опубликованных статей.

Требования к авторам и подаваемым материалам, условия работы с издателем:

  • Автор (авторский коллектив) передает в редакцию материал для публикации на безвозмездной основе и гарантирует, что является правообладателем данного интеллектуального продукта.
  • Материал допускается к публикации по решению редакционно-экспертного совета. Издатель вправе внести в статью редакторские правки по согласованию с автором, а также поставить материал в любой из номеров по собственному решению. Издатель несет ответственность за соблюдение авторских прав в соответствии законодательству РФ.
  • Автор может сопроводить статью рецензиями специалистов (не более трех), что не исключает рецензирования научных статей со стороны редакции.
  • Обязательными в статье должны быть: аннотация на русском и английском языках (в пределах 400 символов, включая пробелы), ключевые слова на русском и английском языках (не более 5-ти); список литературы, оформленный в соответствии с требованиями ВАК; сведения об авторах - Ф.И.О.,  место работы, должность, степени, звания (если есть).
  • Материалы принимаются только в электронном виде. Текст подается в формате Word, кегль 12-14, межстрочный интервал 1,5; общее количество символов в тексте (без учета рисунков, схем, фотографий) не должно превышать 25000 знаков, включая пробелы. Чертежи, схемы, фотографии принимаются в векторном виде в исходном состоянии, т.е. отдельными приложениями, не вставленными в Word; процент каждой краски должен быть более 3%.  Схемы и чертежи формата AutoCAD следует перевести в форматы Adobe Illustrator. Фотографии принимаются в форматах  tif, jpg (разрешение 300 dpi).
  • Обязательно прилагается фотография автора/авторов в форматах  tif, jpg (разрешение 300 dpi). В ситуации, когда авторский коллектив включает более трех человек, фотографии авторов не публикуются.

Материалы рекламного характера публикуются на платной основе в соответствии действующему прайс-листу (см. ниже). К рекламным материалам относятся: статьи информационного характера, рассказывающие об опыте и достижениях, возможностях и услугах компании; рекламные модули; визитные карточки компаний; рекламные вложения в журнал.

Компания (автор) может предоставить информационные материалы в виде статьи, рекламного модуля, любого сочетания текста и цветных изображений, в виде визитной карточки. Принимаются схемы, графики, логотипы, таблицы.

Прайс-лист

Все цены указаны в рублях. Оплата в рублях, S, Евро

Эксклюзивные площади:

  • Вклейка                          110 000
          (бумага/картон 300/270 г., полноцветная печать)
  • Первая обложка                100 000
  • Внутренний разворот
    лицевой обложки (2 А4)          230 000    
  • Четвертая обложка             80 000
  • Вторая обложка                    70 000
  • Третья обложка А4               60 000
  • Третья обложка, модуль А5 40 000
  • Первая мягкая страница      45 000
  • Первая страница раздела    40 000
  • Баннер 110х15 мм на каждой
     правой полосе (исключая модули) 100 000

Реклама в разделах журнала:

2/1 разворот (статья на две страницы формата А4)60 000
Три страницы формата А4
80 000
Четыре страницы формата А4
100 000

1/1 полная полоса (одна страница А4)

35 000
1/2 полосы (половина страницы А4 = А5), модуль горизонтальный или вертикальный
20 000
1/3 полосы А4, модуль вертикальный (колонка)
15 000
1/4 полосы (модуль, четвертая часть А4 = А6)15 000

Система скидок и бонусов:

Участие в 2-х номерах10%
 Участие в 3-х номерах
 15 %
Участие в 4-х номерах20 %

Вложение в журнал рекламной листовки

В указанную стоимость включено: подготовка макета к печати, изготовление полноцветной двусторонней листовки  на мелованной бумаге плотностью 130 г тиражом 8000, вкладывание листовки в журнал.

Размер листовки           Стоимость

195 х 280 мм                      40 000

Информация о всех компаниях, опубликовавших рекламу в журнале, бесплатно размещается на отраслевом портале www.hydroteh.ru в любых разделах по выбору компании.

Требования к макетам

Рекламные модули

Размеры:

1/1 полоса – 170 х 253 мм

1/2 полосы (горизонтальный) – 170 ×125 мм

1-я обложка – 182х180 мм

  •  Рекламные модули принимаются в форматах: eps, ai, cdr,  tif (300 dpi, CMYK).
  • Все используемые в модуле шрифты должны быть переведены в кривые.

  • Все цвета в макете должны быть PROCESS CMYK. OVERPRINT должен быть отключен.

  •  Если используются цвета в модели  Pantone, то их следует перевести в модель CMYK.

  • Сумма красок в растровых изображениях не должна превышать 300.

  • Не следует делать композитным черный цвет текста, использовать только Black 100%.

Импортированные растровые изображения должны быть приложены отдельно к макету.

 

Статьи и иллюстрации к ним

 Количество знаков на полосе (включая пробелы):

Статья

2 полосы

3 полосы

4 полосы

5 полос

Без иллюстраций – 4500 знаков на полосу

9000 зн.

13500 зн.

18000 зн.

22500 зн.

С иллюстрациями – 3500 знаков на полосу

7000 зн

10500 зн.

14000 зн

17500 зн.

  • Тексты статей принимаются в формате Word.

 

  •  Требование к наличию изображений в статье: не менее одного изображения на полосу;

 

  • Обязательное наличие фотографии автора (-ов) статьи (но не более трёх).

 

  •  Фотографии принимаются в форматах  tif, jpg (разрешение 300 dpi).

 

Фотографии в формате Word не принимаются.

 

  • Чертежи, схемы, логотипы – в векторном виде: eps, CorelDraw, Adobe Illustrator. Процент содержания каждой краски в заливке должен быть более 3%
  • Графики и диаграммы – в векторном виде или в формате Excel (при печати растровые изображения выглядят размытыми, тонкие линии и мелкие детали могут не пропечататься).

 

  • Схемы и чертежи формата AutoCAD следует перевести в форматы Adobe Illustrator.

Все материалы принимаются в электронном виде по e-mail. Адрес электронной почты для пересылки материалов: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

(812) 570-78-03, 570-78-02