№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 июня 2019  17:03

Лента новостей

Завершены ходовые испытания автоматизированной грунтоотвозной шаланды «Рабочая»

Онежский судостроительно-судоремонтный завод (ОССЗ, Петрозаводск, Карелия) 7 июня 2019 года завершил ходовые испытания самоходной грунтоотвозной шаланды «Рабочая», сообщает пресс-служба ФГУП «Росморпорт».

В ходе испытаний приемная комиссия проверила рабочее состояние оборудования, а также основные эксплуатационные характеристики, функционирование средств автоматизации, навигации и связи.

«Судно показало полную готовность к работе и хорошие характеристики», - отмечается в сообщении.

Построенная на АО «ОССЗ» по заказу ФГУП «Росморпорт» самоходная двухвинтовая грунтоотвозная шаланда класса КМ Iсе1 R3-RSN AUT3 Hopper «Рабочая» предназначена для транспортировки грунта от земснарядов к местам выгрузки при производстве дноуглубительных работ в составе земкараванов с черпаковым или рефулерным земснарядом.

Шаланда оборудована днищевой системой раскрытия корпуса. Главные двигатели размещены в кормовой части судна в защитных кожухах, позволяющих оперативно обслуживать и производить агрегатную замену механизмов. Винторулевые колонки размещены снаружи корпуса и имеют возможность регулировать заглубление винта и подъем винтов из воды для обслуживания и ремонта на плаву без докования судна.

Суда данного проекта предназначены для работы в бассейнах Черного, Каспийского и Балтийского морей.

Основные технические характеристики судна: длина наибольшая – 67,1 м, ширина габаритная – 11,4 м, вместимость нетто грузового трюма – 916 куб. м, автономность плавания по запасам воды, топлива и провизии – 5 суток.

Спуск шаланды на воду состоялся на ОССЗ в сентябре 2018 года.

Онежский судостроительно-судоремонтный завод основан в 2002 году на базе судоремонтных мощностей Беломорско-Онежского пароходства, образованного в 1944 году. В 2011 году после смены руководства производство остановилось, а предприятие обанкротилось. В конце 2014 года было принято решение о возобновлении производства и передаче завода в государственную собственность.