10 июня 2019  08:00

Лента новостей

«Восточный порт» завершил проект Третьей очереди развития терминала

Проект Третьей очереди развития терминала «Восточный порт» завершен. Об этом ИАА «ПортНьюс» в кулуарах Петербургского международного экономического форума-2019 сообщила первый заместитель генерального директора ООО «Управляющая портовая компания» Ирина Ольховская. По ее словам, проект реализован без привлечения государственных денег. Общая стоимость строительства превышает 40 млрд руб. , из которых 5 млрд руб. инвестировано в развитие федеральной железнодорожной инфраструктуры, более 3,5 млрд руб. в дополнительные мероприятия в рамках реализации комплексной экологической программы.

По итогам реализации проекта «Восточный Порт» удвоил свои мощности перевалки.  

«Сегодня мы говорим уже о 50-ти и даже 55 млн тонн в год. Проект действительно уникален. И по масштабу роста мощности перевалки, и по объему частных инвестиций.  Третья очередь обеспечила рост численности высококвалифицированных рабочих мест в Приморье и налоговых отчислений в бюджет... Наш проект Третьей очереди «Восточного Порта» неразрывно связан с государством, с государственными инвестициями. Мы начали проект одновременно с масштабным проектом государства и РЖД по увеличению пропускных способностей Восточного Полигона. Все это обеспечивает устойчивое развитие,  поддерживает территориальную целостность и экономические связи. Основной потенциал взаимодействия государства и бизнеса - это четкая синхронизация инвестиционных программ развития. Именно из этой стратегии взаимодействия мы исходили при реализации нашего проекта», - прокомментировала Ирина Ольховская.

АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля, входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания». АО «Восточный Порт» оснащено лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля, в частности, крытыми вагоноопрокидывателями и вагоноразмораживателями, стакерами, реклаймерами, крытыми конвейерными линиями и пересыпными станциями, трансбордерами и судопогрузочными машинами.