• Главная
  • Лента новостей
  • Верфь Europoort Construction приступила к строительству корпуса судна водолазных работ для работы на Рейне

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

28 октября 2019  08:00

Лента новостей

Верфь Europoort Construction приступила к строительству корпуса судна водолазных работ для работы на Рейне

На производственных мощностях нидерландского завода Europoort (г. Хендрик-Идо-Амбахт) была заложена первая секция нового судна с водолазным колоколом для проведения работ на небольших глубинах. Заказчиком является FMSW Koblenz, которая подписала с Damen Shipyards Group соглашение в январе 2019 года. Оператором судна будет Дуйсбургский департамент Генерального директората водных путей и судоходства. Как сообщает пресс-служба Damen, когда корпус будет готов, он будет доставлен на верфь Damen Shipyards Gorinchem, где будет выполнена достройка, оснащение оборудованием и ввод в эксплуатацию.

Главным поставщиком всего водолазного оборудования будет компания Haux.  

Современный водолазный комплекс, включающий подъемное устройство, позволяет судну перемещаться по Рейну и его притокам и работать без снижения уровня воды.

Новое судно будет оснащено высокопроизводительным дизель-электрическим двигателем, соответствующим стандартам Евросоюза V, обеспечивающим рабочую скорость 13 км/ ч. Габаритная длина судна –  69 м. Новое судно будет обеспечивать водолазные работы на реке Рейн и ее притоках при поиске и подъеме затонувших грузов или обломков судов и будет использоваться при проведении работ на дне реки или для наблюдения за состоянием подводных объектов, а также для других операций.

Проект судна разрабатывался в тесном сотрудничестве с заказчиком, с учетом рабочего профиля судна, предыдущего опыта и ключевых поставщиков.

Новое судно на 17 м длиннее устаревшего судна с колоколом Carl Straat, построенного более 50 лет назад.

Компания Europoort Construction заключила контракт на строительство и поставку корпуса в сотрудничестве с Damen. Подразделение Damen займется созданием трубопроводных сетей на этапе строительства секций корпуса на территории завода.

Передача водолазного судна запланирована на IV квартале 2020 года.

Europoort Construction B. V. специализируется в судоремонте, строительстве конструкций для морских объектов нефтегазодобывающей отрасли, выполняет сварочные работы. Площадь цеха Waalhaven South в Роттердаме составляет 3 тыс. кв. м. Завод имеет кран грузоподъемностью 20 тонн, что позволяет ему выполнять как небольшие, так и крупные строительные работы.

Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 34 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 10 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 160 новых судов в 100 странах мира. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт. Годовой оборот группы (на 2017 год) достигает 2 млрд евро.