№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

20 сентября 2019  13:02

Лента новостей

Van Oord проведет испытания применения биотоплива на земснаряде HAM 316

Shell и Van Oord договорились о проведении испытаний для изучения эффективности использования биотоплива на дноуглубительных судах флота Van Oord в качестве бункерного топлива. Тестирование такого судового топлива, учитывая, что биотопливо дает 40% сокращение выбросов диоксида углерода по сравнению с обычным топливом, проводится в рамках политики двух компаний по радикальному снижению вредных выбросов в морской отрасли к 2050 году.

Как сообщает пресс-служба Van Oord, первый пилотный проект будет осуществлен во время выполнения дноуглубительных работ в Германии на борту HAM 316 – самоотвозном трюмном рефулерном землесосе (СТРЗ) из состава флота Van Oord, во время перехода судна из Роттердами в Куксхафен.

В случае успешных результатов этого пилотного проекта испытания биотоплива будут продолжены на других судах Van Oord.

При проведении испытаний будет использоваться биотопливо так называемого «второго поколения», изготовленного из отходов, таких как пищевое масло. Биотопливо сертифицировано ISCC, т.е. вся цепочка сертифицирована третьей стороной. Текущие расчеты показывают, что биотопливо является эффективным и доступным способом сокращения выбросов CO2. Пилотный проект покажет, может ли такое топливо использоваться в условиях реальной эксплуатации на действующих судах. В ходе тестирования будут произведены локальные замеры выбросов с судна, а после завершения будет проверено состояние судового двигателя.

Нидерландская компания Van Oord Dredging and Marine Contractors B.V. (Van Oord) является ведущим международным подрядчиком крупных проектов в области дноуглубления, берегоукрепления, морских инженерных проектов (на нефтегазовых шельфовых месторождениях и ветровых энергоустановках). В частности, компания занимается установкой подводных конструкций, прокладкой труб, строительством выносных причалов и гравитационных конструкций. Головной офис компании находится в Роттердаме (Нидерланды). Van Oord является независимым семейным предприятием история которого начиналась в 1868 году. В Van Oord трудятся около 4,2 тыс. специалистов 25 филиалах по всему миру. В составе флота компании - 97 современных земснарядов и другой специализированной техники.

Van Oord участвовала в таких крупнейших проектах, как Palm Jumeirah в Дубае и прокладке второго Суэцкого канала в Египте. С 2002 года, Van Oord участвует в строительстве морских ветропарков в Северном море.

Royal Dutch Shell (Shell, головной офис - Гаага) нидерландско-британская нефтегазовая компания. По состоянию на 2018 год является крупнейшей нефтегазовой и 11-й крупнейшей публичной компанией в мире (Forbes Global 2000). Shell ведёт геологическую разведку и добычу нефти и газа в более чем 80 странах мира, владеет (полностью или частично) 30 нефтеперерабатывающими заводами. Shell принадлежат также химические предприятия, компании по производству солнечных батарей и других альтернативных источников энергии. Общая численность штата компании составляет 84 тыс. человек (2017 г.). В 2017 году чистая прибыль концерна составила $13,425 млрд.