• Главная
  • Лента новостей
  • В Сингапуре планируют намыть 387 га территории и построить 8,6 км причалов в рамках строительства...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

5 июля 2019  13:10

Лента новостей

В Сингапуре планируют намыть 387 га территории и построить 8,6 км причалов в рамках строительства терминала Туас

Морская и портовая администрация Сингапура (MPA) реализует в четыре этапа проект строительства терминала новейшего поколения Туас в порту Сингапур (Tuas Next-Generation Port). Контракт на формирование искусственной территории для второй очереди проекта терминала Туас в 2018 году получило совместное предприятие компаний Penta-Ocean Construction Co. Ltd., Hyundai Engineering & Construction Co. Ltd и Boskalis International BV (PHB), говорится в сообщении MPA.

Отмечается, что вторая очередь проекта является самым сложным из всех четырех этапов: подрядчику предстоит выполнить намыв территории площадью 387 га. Также контрактом предусматривается строительство 8,6-км причальных сооружений с 227 кессонными сваями, которые будут изготовлены на участке.

К 2040 году планируется перенести обработку всех контейнерных грузов в Сингапуре на терминал Туас. После полного завершения строительства терминал сможет обрабатывать до 65 млн TEUs контейнерных грузов в год.

Разработчики проекта Tuas Terminal Phase 2 используют инновационные методы строительства для повышения безопасности и производительности. Проектная группа также применит современную технологию изготовления бетонных конструкций с помощью автоматизированной система отверждения. Будет осуществляться мониторинг операций на строительной площадке. Например, предусмотрена технология распознавания лиц для обнаружения нарушений безопасности в точках входа и выхода, будет выполняться анализ видеоматериалов для обнаружения небезопасных действий и предотвращения возможных травм на заводе по изготовлению кессонных свай.

На терминале Туас будут использоваться цифровые технологии для оптимизации процессов и улучшения информационного потока и обмена данными. Будет создан морской портал «единого окна» MPA для оптимизации процедуры отчетности и оформления судов и грузов, заходящих в Сингапур, путем обмена данными между соответствующими сторонами. Первую очередь системы «единого окна» планируется запустить к концу текущего года, что позволит упорядочить процедуры для таких учреждений, как MPA, Национальное агентство по окружающей среде и Управление иммиграции и контрольно-пропускных пунктов.

Порт Туас станет первым терминалом в Сингапуре, который будет интегрирован физически и через систему цифровизации с более широкой сетью поставок. Платформа цепочки поставок PSA CALISTATM, разработанная компанией GeTS Asia Pte Ltd, является примером цифрового решения, которое будет интегрировано с экосистемой Туас. Такая цифровая связь с ключевыми отраслями промышленности на терминале Туас поможет повысить эффективность работы всех вовлеченных сторон в цепочке поставок – судов, грузовладельцев и поставщиков логистических услуг – и оптимизировать  координацию грузопотоков, говорится в материалах MPA.

Также сообщается, что планируется обновление действующего флота патрульных судов MPA семью патрульными судами новейшего поколения, которые будут оснащены расширенными возможностями навигации, наблюдения и реагирования для проведения поисково-спасательных операций, ликвидации разливов нефти и последствий столкновений судов. Суда будут вводиться в эксплуатацию поэтапно в течение следующих трех лет. Первые шесть катеров вступят в строй в феврале 2020 года, а более крупное патрульное судно будет запущено в I квартале 2021 года. Кроме того, MPA пополнит свой флот двумя новыми катерами для выезда инспекторов MPA при проведении инспекций судов.

Морская и портовая администрация порта Сингапур (MPA ) создана 2 февраля 1996 год для развития порта и превращения его в лидирующий международный портовый и морской центр, а также для обеспечения стратегических морских интересов страны. Функции MPA включают управление операциями в порту, контроль деятельности различных операторов, планирование и выполнение сопутствующих задач.