• Главная
  • Лента новостей
  • Строители Крымского моста готовят к подъему на опоры завершающие блоки пролетных строений

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

14 марта 2019  16:28

Лента новостей

Строители Крымского моста готовят к подъему на опоры завершающие блоки пролетных строений

Строители Крымского моста готовят к подъему на опоры завершающие блоки пролетных строений – около 5 тыс. тонн металлоконструкций, сообщает инфоцентр «Крымский мост». В целом на 307 железнодорожных опорах моста будет 160 тыс. тонн пролетов. В основании каждой опоры – мощный фундамент на сваях, погруженных в грунт на глубину до 105 м.

Бригады, которые формируют верхнее строение пути от таманского берега в сторону керченского, к середине марта дошли до «экватора» моста на острове Тузла. Две параллельные колеи для движения поездов из Кубани в Крым и в обратном направлении укладываются по мере готовности мостовых пролетов.

Сейчас на Крымском мосту выполняется звеньевая укладка пути. Рельсы и шпалы собираются в 25-метровые звенья на базе, развернутой на Таманском полуострове. Путеукладочный кран со специальными платформами перевозит их на мост по железнодорожному пути-подходу.

Железная дорога рассчитана на движение составов массой до 7100 тонн в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность – до 47 пар поездов в сутки. С учетом определенного режима эксплуатации на мосту укладываются термоупрочненные рельсы типа Р65 российского производства. Суммарно на двух путях будет уложено около 5 тысяч тонн рельсов и 76 тысяч железобетонных шпал.

В настоящее время мостостроители готовят к подъему на опоры завершающие блоки пролетных строений – около 5 тыс. тонн металлоконструкций. В целом на 307 железнодорожных опорах моста будет 160 тыс. тонн пролетов. В основании каждой опоры – мощный фундамент на сваях, погруженных в грунт на глубину до 105 м.

Вдоль строящейся трассы устанавливаются акустические экраны для защиты окружающей среды от шума поездов. Панели высотой 3 м монтируются на участках, примыкающих к берегам Керченского пролива: с 1-й по 14-ю опоры со стороны Тамани и с 286-й по 307-ю опоры со стороны Керчи. Параллельно на протяжении всей дороги возводятся комплексы для многоуровневой очистки и обеззараживания стоков.  18 ЛОСов обеспечат экологически безопасную эксплуатацию железнодорожной части Крымского моста.

На главном строительном участке – фарватерном с двумя арками – выполняется монтаж архитектурной подсветки. После запуска железнодорожного движения судоходная часть моста будет «раскрашена» в цвета триколора. Для этого предстоит проложить более 19 км кабельных линий, а также закрепить на мостовых конструкциях свыше 2 тысяч кронштейнов 18 видов и более 2 тыс. энергосберегающих светодиодных светильников.

Железнодорожная часть Крымского моста откроется, как и планируется, в декабре 2019 года. Автодорожная часть была введена в эксплуатацию 16 мая 2018 года – на полгода раньше предусмотренного госконтрактом срока. За 10 месяцев по мосту проехало 4,5 млн транспортных средств, в том числе более 260 тысяч грузовиков и свыше 50 тысяч пассажирских автобусов.