• Главная
  • Лента новостей
  • Реконструкцию ВКМСК предлагается внести в новый федпроект по развитию опорной сети водного...

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

17 апреля 2024  12:13

Лента новостей

Реконструкцию ВКМСК предлагается внести в новый федпроект по развитию опорной сети водного транспорта

Реконструкцию Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) предлагается включить в формируемый федеральный проект по развитию опорной сети на морском и внутреннем водном транспорте.  Такое предложение высказал губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в ходе заседания комиссии Госсовета РФ по направлению «Транспорт», сообщает пресс-служба правительства региона.

В своем выступлении Игорь Бабушкин отметил, что рабочая группа по программе «Великий Волжский путь», которую он возглавляет, провела сбор предложений от регионов, расположенных на Волге, и направила их в министерство транспорта РФ. Предложения регионов в основном затрагивают вопросы ликвидации «узких мест» на внутренних водных путях (ВВП), меры господдержки по приобретению на льготных условиях судов, обустройства причалов и содержания водных путей за счет федерального бюджета.

Некоторые из поступивших от регионов предложений учтены в формируемом федеральном проекте в части увеличения пропускной способности Городецкого гидроузла и Волго-Донского канала, развития морских портов. При этом реконструкция ВКМСК в перечень мероприятий не вошла, но может быть включена в проект на этапе доработки.

«Считаем очень важным доведение до 99% протяженности гарантированных глубин Единой глубоководной системы, где обеспечивается осадка 3,6 м. Это необходимо для развития перевозок по транспортному коридору «Север — Юг», — заметил Игорь Бабушкин.

Разработанные Минтрансом РФ федеральные проекты были согласованы 12 апреля на совещании рабочей группы по программе «Великий Волжский путь».

Фото с сайта правительства Астраханской области