• Главная
  • Лента новостей
  • На некоторых участках Московского бассейна ВВП навигацию-2020 откроют раньше намеченного срока

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

17 апреля 2020  09:23

Лента новостей

На некоторых участках Московского бассейна ВВП навигацию-2020 откроют раньше намеченного срока

Согласно распоряжению Росморречфлота от 10.04.2020 № АП-124-р на девяти участках ФГБУ «Канал имени Москвы» в Московской, Рязанской и Ярославской областях изменены сроки открытия навигации на более ранние, говорится в сообщении пресс-службы учреждения.

Так, участок внутренних водных путей от н. п. Хопылево до Рыбинского гидроузла будет открыт для судоходства с 22 апреля, Рыбинский гидроузел – с 23 апреля, 63-й судовой ход до населенного пункта Торово – с 24 апреля, спрямление судовых ходов Зональное – Бабьи Горы – с 24 апреля, река Москва от нулевого до 37 км – с 20 апреля, шлюз Северка, участок реки Ока от 850-го км до 770-го км, гидроузел Белоомут и р. Ока от 698 до 710 – уже с 20 апреля.

Чтобы подготовить обслуживаемые ВВП к навигации, Служба пути ФГБУ «Канал имени Москвы», Московский, Рыбинский и Рязанский РГС приступили к осуществлению полного комплекса путевых работ, которые включают в себя расстановку средств навигационного оборудования, траление судовых ходов, а при необходимости и их дноуглубление силами технического флота Канала. Всего в указанных мероприятиях задействовано порядка 30-ти единиц технического флота.

Более раннее открытие навигации на некоторых направлениях связано с соответствующим обращением в Росморречфлот общероссийского отраслевого объединения работодателей, некоммерческой корпоративной организации «Российская палата судоходства», организации аккумулирующей интересы судовладельцев, данное решение поможет поддержать грузовые перевозки, для участников которых важен каждый дополнительный день судоходного сезона.

Как Администрация Московского бассейна ВВП ФГБУ «Канал имени Москвы» безусловно обеспечит исполнение решений Росморречфлота по открытию навигации на всех участках вверенной акватории и необходимую безопасность судоходства в непростых условиях реализации комплекса мер противоэпидемиологической безопасности.

  • ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 233 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.