• Главная
  • Лента новостей
  • Компания АО «Восточный Порт» построила новый причал с удлинением причальной линии на 55 м

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

18 июля 2023  12:06

Лента новостей

Компания АО «Восточный Порт» построила новый причал с удлинением причальной линии на 55 м

Компания АО «Восточный Порт» установила очередной собственный рекорд — впервые в истории стивидорного предприятия к его причалам встали под погрузку сразу два судна типа «кейпсайз» водоизмещением 180 тыс. тонн каждый и длиной под 300 м, сообщила стивидорная компания в Telegram.

Ранее для приемки «кейпсайзов» 300-метровому причалу №51 угольного терминала не хватало необходимых для этого длины и глубины. Одновременная погрузка двух судов-гигантов в «Восточном» стала возможной благодаря строительству портовиками нового причала с удлинением причальной линии на 55 м.

«Реализация первого этапа проекта строительства 52-го причала позволяет нам увеличивать прием крупнотоннажных судов типа «кейпсайз» дедвейтом до 180 тысяч тонн. Длина причального фронта сегодня составляет 355 метров, — отмечает Ирина Ольховская, директор по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК». — Уже сейчас глубины у 51 и 52 причалов составляют 16,5 метров. При дальнейшей реализации проекта предусмотрено последующее дноуглубление до 18-19 метров, что не имеет аналогов в регионе».

АО «Восточный Порт» (мкр. поселок Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции.

  • АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов. Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 километра. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.
  • АО «Восточный Порт» — первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.

Фото из Telegram-канала АО «Восточный Порт»