№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 апреля 2019  11:31

Лента новостей

Keppel предоставил Jan De Nul первый в мире земснаряд отвечающий стандарту EU Stage V

Keppel Singmarine Pte Ltd (Keppel Singmarine), дочерняя компания группы Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O&M), передала в эксплуатацию Afonso de Albuquerque, первый в мире земснаряд СТРЗ, построенный в соответствии с требованиями стандарта Евросоюза EU Stage V. Сингапурский судостроитель отмечает, что передача судна состоялась в соответствии с графиком и в рамках бюджета.

Стандартом правил Евросоюза (EU Stage V) устанавливаются более строгие ограничения на выбросы твердых частиц с двигателей самоходных плавучих средств. По этим правилам (приняты ЕС в июле 2016 года и вступающие в силу с 2018 года) устанавливаются более жесткие ограничения на вредные выбросы для внедорожных транспортных средств.

Новый самоотвозный трюмный рефулерный землесос (СТРЗ) Jan De Nul оборудованный дизель-электрической движительной установкой и оборудованный системой очистки выхлопных газов является одним из самых экологичных, отвечает требованиям EU Stage V. Второй и третий земснаряды этой серии по условиям контракта будут переданы Jan De Nul в конце этого квартала.

Новый СТРЗ был построен на китайской верфи Keppel Singmarine в Наньтуне на класс классификационного общества Bureau Veritas. Максимальная глубина выемки донных отложений земснарядами этого проекта достигает 27,6 метра, а вместимость приемного трюма – 3,5 тыс. м3.

Земснаряды также отличаются высокой маневренностью и способностью работать в ограниченных пространствах и мелководных бассейнах. Земснаряд будет работать с мягкими донными отложениями: песок, гравий, ил, глина. Грунт выемки будет выгружаться в нужном месте на дно через днищевые створки или на берег через подводный пульпопровод и использован при намыве искусственных территорий.

Помимо четырех земснарядов для Jan De Nul, сейчас Keppel строит шесть земснарядов с вместимостью приемного трюма от 3,5 тыс. м3 до 10,5 тыс. м3. В их числе два земснаряда с двухтопливными двигателями с возможностью использовать СПГ топливо.

  • Keppel Offshore & Marine Ltd (Keppel O & M, входит в группу компаний Keppel Corporation Limited) является крупнейшей компанией в области проектирования, ремонта, модернизации и строительства морских буровых и специализированных судов. Keppel O & M объединяет 20 судоверфей и свою сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Мексиканском заливе, Бразилии, Прикаспийском регионе, на Ближнем Востоке и в регионах Северного моря.
  • Keppel Singmarine является специализированным судостроительным подразделением Keppel O&M, с опытом проектирования и строительства более 400 судов различных характеристик и типов: буксирные суда-снабженцы для обслуживания якорей буровых платформ, многоцелевых морских судов обеспечения, буксиров, а также ледоколов и ледокольных судов снабжения.