• Главная
  • Лента новостей
  • Капитальный ремонт был выполнен в 2023 году на 25 судоходных ГТС и объектах инфраструктуры ВВП

№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

29 февраля 2024  13:41

Лента новостей

Капитальный ремонт был выполнен в 2023 году на 25 судоходных ГТС и объектах инфраструктуры ВВП

Капитальный ремонт по итогам 2023 года был выполнен на 25 судоходных гидротехнических сооружениях (СГТС) и объектах инфраструктуры ВВП. Об этом в ходе VII конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организованного медиа-группой «ПортНьюс», рассказал начальник Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота Александр Клюкин.

На ремонт 25 СГТС и объектов инфраструктуры ВВП в прошлом году было направлено 2,4 млрд рублей. Кроме того, было выполнено 16 мероприятий по комплексной реконструкции (объем средств — 34,5 млрд рублей). Всего на внутренних водных путях России расположено 741 судоходное гидротехническое сооружение, на содержание которых в 2023 году направлены 8,1 млрд рублей.

В навигацию 2023 года было прошлюзовано более 245 тыс. единиц флота.

«В настоящее время из общего количества декларируемых сооружений количество ГТС с нормальным уровнем безопасности составляет — 45,7 %, с пониженным уровнем — 47,8%. В динамике за последние 11 лет можно отметить, что количество ГТС с нормальным уровнем безопасности увеличилось на 73 сооружения, а количество с неудовлетворительным и опасным уровнем уменьшилось на 17 и 2 сооружения соответственно.  Уровень достигнутых показателей свидетельствует о высокой результативности мероприятий в части восстановления технического состояния и обеспечения безопасности судоходных ГТС», — пояснил Александр Клюкин.

Согласно прогнозу, в результате реконструкции и капитального ремонта к концу 2024 года с неудовлетворительным уровнем безопасности останется 18 сооружений, а 3 сооружения повысят свой уровень. С опасным уровнем безопасности останется одно сооружение — это плотина № 23 Беломорканала. При этом в 2025 году уровень безопасности данного объекта повысится, так как должны будут завершиться ремонтные работы и декларирование.

Слайд из презентации