№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

30 мая 2023  09:01

Лента новостей

ICTSI построит еще один причал на терминале в Маниле (Филиппины)

ICTSI построит еще один причал на терминале в Маниле (Филиппины)
Ввод новой инфраструктуры увеличит годовой контейнерооборот на 200 тыс. TEU
Рис. с сайта ICTSI
International Container Terminal Services (ICTSI) построит еще один причал на своем крупнейшем филиппинском терминале в Маниле, сообщается в пресс-релизе компании. После реализации проекта на терминале MICT будут работать восемь причалов.
Строительство ведется в рамках обязательств перед Министерством транспорта (DOTr) и Администрацией портов Филиппин (PPA). Проект реализуется в несколько этапов. Расширение инфраструктуры позволит терминалу MICT обслуживать заходящие контейнеры вместимостью до 18 тыс. TEU.
После окончания работ причальный фронт увеличится еще на 400 метров (+21%), доведя общую длину до 2,3 тыс. метров. Ожидается, что все это увеличит годовой контейнерооборот на 200 тыс. TEU, а совокупный грузооборот MICT достигнет 3,5 млн TEU. Таким образом, терминал станет крупнейшим международным морским перевалочным центром на Филиппинах.
В настоящее время терминал MICT может обрабатывать суда Neopanamax на причалах №  6-7 с помощью пяти причальных кранов-перегружателей. Прибытие шестого крана ожидается в июле 2023 года. На причале № 8 будет работать как минимум четыре крана, два из которых будут доставлены на терминал в 2025 году.
International Container Terminal Services, Inc. (ICTSI), основанная в 1988 году в Маниле (Филиппины), является независимым терминальным оператором, занимающимся управлением, развитием и операциями портов. Компания напрямую не связана в своей деятельности с морскими грузоперевозками, логистикой или грузоотправителями. В управлении ICTSI находятся 33 контейнерных терминала в 20 странах на шести континентах.

International Container Terminal Services (ICTSI) построит еще один причал на своем крупнейшем филиппинском терминале в Маниле, сообщается в пресс-релизе компании. После реализации проекта на терминале MICT будут работать восемь причалов.

Строительство ведется в рамках обязательств перед Министерством транспорта (DOTr) и Администрацией портов Филиппин (PPA). Проект реализуется в несколько этапов. Расширение инфраструктуры позволит терминалу MICT обслуживать заходящие контейнеры вместимостью до 18 тыс. TEU.

После окончания работ причальный фронт увеличится еще на 400 метров (+21%), доведя общую длину до 2,3 тыс. метров. Ожидается, что все это увеличит годовой контейнерооборот на 200 тыс. TEU, а совокупный грузооборот MICT достигнет 3,5 млн TEU. Таким образом, терминал станет крупнейшим международным морским перевалочным центром на Филиппинах.

В настоящее время терминал MICT может обрабатывать суда Neopanamax на причалах №  6-7 с помощью пяти причальных кранов-перегружателей. Прибытие шестого крана ожидается в июле 2023 года. На причале № 8 будет работать как минимум четыре крана, два из которых будут доставлены на терминал в 2025 году.

  • International Container Terminal Services, Inc. (ICTSI), основанная в 1988 году в Маниле (Филиппины), является независимым терминальным оператором, занимающимся управлением, развитием и операциями портов. Компания напрямую не связана в своей деятельности с морскими грузоперевозками, логистикой или грузоотправителями. В управлении ICTSI находятся 33 контейнерных терминала в 20 странах на шести континентах.

Рис. с сайта ICTSI