№1 | март 2024

Новый номер

№4 | декабрь 2023

Новый номер

№3 | сентябрь 2023

Новый номер

№2 | июнь 2023

Новый номер

№1 | март 2023

Новый номер

№4 | декабрь 2022

Новый номер

№3 | сентябрь 2022

Новый номер

№2 | май 2022

Новый номер

№1 | март 2022

Новый номер

№4 | ноябрь 2021

Новый номер

№3 | август  2021

Новый номер

№2 | май 2021

Новый номер

№1 | февраль 2021

Новый номер

№4 | ноябрь 2020

Новый номер

№3 |  2020

Новый номер

№2 |  2020

Новый номер

№1 |  2020

Новый номер

№4 |  2019

Новый номер

№3 |  2019

Новый номер

№2 |  2019

Новый номер

№1 |  2019

Новый номер

№4 |  2018

Новый номер

№3 |  2018

Новый номер

№2 |  2018

Новый номер

№1 |  2018

Новый номер

11 октября 2023  11:04

Лента новостей

Дноуглубление на ВКМСК выполнено 93% от запланированного на 2023 год объема

Дноуглубительные работы на Волго-Каспийском морском судоходном канале (ВКМСК) вышли на финишный этап: к 11 октября выполнено 93% от запланированного на 2023 год объема. В работах на канале протяженностью 188 км сейчас задействовано 17 земснарядов. В течение ближайших недель ФГУП «Росморпорт» завершит основной объем работ и откроет канал для движения судов с осадкой 4,5 м, сообщает пресс-служба Росморречфлота.

Отмечается, что после выполнения этой задачи работа части земснарядов будет продолжена для устранения участков ВКМСК с односторонним движением судов.

По графику на канале также осуществляется строительство защитных сооружений, призванных защитить трассу на четырех участках с повышенной заносимостью. К текущему дню уложено 1,5 км защитных сооружений из мягких полипропиленовых блоков, заполненных грунтом. Кроме того, завершены работы по восстановлению габаритов рыбоходного канала протяженностью около 900 м.

В 2023 году на ВКМСК для проведения ремонтного дноуглубления на всем протяжении канала планировалось задействовать до 18 земснарядов. По итогам к концу года будет обеспечен проход судов с осадкой не менее 4,5 м. Согласно последним данным, в текущем году дноуглубление будет выполнено в объеме 9,5 млн куб. м, хотя изначально говорилось о 12 млн куб. м.

  • Обеспечение безопасности судоходства и увеличение пропускной способности Волго-Каспийского канала — ключевые условия эффективной работы Транскаспийского маршрута международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» в условиях высокой заносимости канала и устойчивого снижения уровня Каспийского моря.



Фото с сайта Росморречфлота